|
В Лимонадной корпорации вам необходимо добиться наибольшего дохода с каждого рабочего дня, контролируя каждый аспект вашего лимонадного бизнеса.
|
Вы можете начать игру в режиме Карьеры или Соревнования. Режим Карьеры представляет собой вид игры, в которой заданием является построить Лимонадную корпорацию за несколько лет и повысить положение в LSX (всемирный подсчет очков игроков LemonadeInc. ).
|
В этом режиме у вас есть 30 дней, чтобы показать себя как хорошего бизнесмена. Вашей задачей является сделать заработок настолько большим, насколько возможно. После чего ваши очки можно сравнить с очками других игроков на сайте фирмы Hexacto.
|
Внимательно наблюдайте за погодой и температурой. Это поможет вам оценить, сколько потенциальных клиентов у вас будет и поможет найти подходящую цену и рецепт.
Учтите, что прогноз, который вы видите каждое утро, может отличаться от погоды и температуры, наблюдаемой в течении дня.
|
Пробуйте разные комбинации ингредиентов и найдите наилучшую. Не забывайте сохранять баланс между лимоном и сахаром: вам не нужно, чтобы лимонад был слишком сладким или слишком кислым. При высокой температуре не помешает добавить льда: он сохраняет лимонад холодным, плюс он позволяет увеличить количество чашек на каждый кувшин. Будьте осторожны, когда добавляете лед: необходимо сохранять баланс с другими ингредиентами.
|
Покупайте все необходимое хотя бы для одного дня. Вам нельзя допустить того, чтобы в середине рабочего дня у вас кончилось сырье. В зависимости от того, какого вида ваша палатка, вы можете хранить определенное количество сырья. Также следует отметить, что все, за исключением чашек, недолговечно: лед хорош только на один день, лимоны на несколько, и на пару недель сахар. Посторайтесь не держать слишком много сырья в запасе или вы потеряете деньги.
|
Примите в расчет все параметры и выбирите подходящую цену для данного дня. Люди меньше покупают в холодные и дождливые дни и больше, когда жарко и солнечно. Изменяйте вашу цену в соответствии с этим. Следите за видом покупателя: у детей в карманах не слишком много денег, но бизнесмены, не слишком волнуются о цене, когда испытывают жажду.
|
Вы начинаете в пригороде, бесплатной локации. Научитесь принципам бизнеса и потом переходите в более населенное место. Когды вы бронируете более дорогую локацию, будьте уверены, что у вас соответствующее оборудование, иначе вы не сможете обслужить возрастающий поток клиентов и потеряете деньги. Заметьте, что рэйтинги популярности и удолетворенности отличаются в разных локациях. Для каждой части города характерен особый тип клиента. Так что успешный рецепт разный для кадого места.
|
Популярность соответсвует проценту людей на карте, которые осведомлены о вашем бизнесе. Удолетворенность соответсвует проценту людей, которым понравился ваш лимонад. Популярность всегда растет со временем. Удолетворенность зависит от вашей способности правильно менять рецепт. Количество людей, приходящих к вашей палатке, напрямую зависит от этих двух параметров.
|
Когда вам необходимо поднять вашу видимость, вложите несколько долларов в рекламу. Реклама может сильно помочь при старте в новой локации, когда популярность находится на низком уровне.
|
Когда вы начнете зарабатывать деньги, проверьте, какие улучшения вы можете купить. Они помогут ускорить процесс продажи и увеличить количесво обслуживаемых покупателей.
|
Следите за новостями. Они подсказывают, что происходит в той или иной части города, и могут драмматически влиять на некоторые игровые параметры.
|
Для того, чтобы узнать, что нравится и что ненравится в вашем лимонаде покупателям, надо тыкнуть стилусом на пузырек над их головами.
|
Это меню позволит вам следить за вашим бизнесом и его изменением в течении каждого дня. Процентный индикатор удолетворенности показывает как нравиться покупателям ваш рецепт. Количество пропущенных продаж показывает , сколько клиентов не смогло купить ваш товар из-за цены или времени обслуживания.
|
Детальная информация о вашем бизнесе доступна в секции результатов. Оттуда вы можете перейти в секции графика, дохода и потерь, и секцию таблиц баланса.
|
Графики изображают четыре самые главные параметры от нынешнего месяца: температура, количество посетителей, общее число продаж и последующий заработок.
|
Эта страница показывает , как много продаж вы делаете и доходы, которые вы делаете. Результаты могут быть показаны от нынешнего месяца, последнего месяца и лучшего месяца.
|
Достижения вашей компании можно увидеть в табличке баланса.
|